"Семинары по технологиям трафаретной печати "

2000 г.

Компания «Эзапринт» известна среди специалистов трафаретной печати тем, что активно продвигает новые технологии и материалы на российский рынок. Важное место в этом процессе занимает цикл семинаров, посвященный современным направлениям и технологиям трафаретной печати.

Трафаретное УФ лакирование

СЕДОВ И. В., менеджер ООО "Эзапринт", 1999 г.

"Трафаретная печать в производстве упаковки"

Иван Седов, менеджер ООО “Эзапринт” , 1999 г.

"Трафаретная печать"

О. Крикунова, генеральный директор 000 «Эзапринт», Н. Беляева, инженер МГУП, 1999 г.

В продолжение нашего цикла статей по областям применения трафаретной печати мы решили затронуть животрепещущую для многих специалистов тему — воспроизведение полутоновых растрированных изображений. Областей применения трафаретной печати сегодня существует множество, и в большинстве из них требуется воспроизведение полутонового, в том числе многокрасочного изображения. В этой статье мы остановимся на наиболее важных технологических этапах растровой трафаретной печати и основных ее проблемах, независимо от области применения, и кратко опишем особенности запечатывания различных материалов.

"Сублимационная трансферная печать на тканях"

О. Крикунова, генеральный директор 000 «Эзапринт», 1998 г. 

В предыдущих статьях цикла, посвященного практическому использованию трафаретной печати, была дана общая характеристика непрямых методов, а также технологии изготовления деколей. В этой статье рассказывается еще об одном направлении использования непрямой трафаретной печати — сублимационной трансферной печати на тканях.

"Печать по тканям и коже"

Российско-итальянский семинар Н. Беляева,аспирант МГУП,  1998 г.

"Центр обучения трафаретной печати"

ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ ТРАФАРЕТНОЙ ПЕЧАТИ «ARGON» - «ЭЗАПРИНТ», 1998 г.

"Непрямые методы печати"

О. Крикунова, генеральный директор 000 "Эзапринт","Полигафия", 1998 г.

16 ноября 1998 г. в Московском государственном университете печати прошел семинар, посвященный непрямым методам трафаретной печати при участии фирмы «Эзапринт»(Россия) и итальянских фирм «Эзанастри», «Аргон» и «Манукян». Поскольку темы, затронутые на семинаре, вызвали большой интерес, мы решили подробнее остановиться на них на страницах журнала «Полиграфия».

"Объемные этикетки",

"Полиграфия", май 1998 г.

Статьей «Объемные этикетки» открывается новый цикл публикаций, посвященный различным областям применения трафаретной печати. Автор — О. А. Крикунова, генеральный директор фирмы «Эзапринт», которая является одной из ведущих на российском рынке фирм по продаже итальянского оборудования и расходных материалов для трафаретной печати. Цель данного цикла — ознакомить читателей с новейшими технологиями и современными областями применения трафаретной печати как в России, так и за рубежом.