"Эзапринт" – Play the game",

"Скринпринтинг.ru", январь 2004 г.

«Эзапринт» – Play the game.По материалам беседы — Павел Самсонов

"Технологии и оборудование для изготовления объемных этикеток",

"Мир этикетки", июль 2003 г.

Объемная этикетка изготавливается путем нанесения на обычную этикетку слоя прозрачного полимера толщиной 1,5-2,5 мм. В иностранной литературе такие этикетки называют resinata (залитая смолой), cristal drop (хрустальная капля) и stereo label (стереоэтикетка). Полимер после застывания образует своего рода линзу, которая зрительно увеличивает изображение, при этом краски на этикетке кажутся более яркими и насыщенными. Вместе с тем слой смолы предохраняет этикетку от механических повреждений, воздействия химических веществ и пр., благодаря чему она сохраняется в течение десяти и более лет.

"Сдвижная декалькомания",

 "Рекламные технологии",  апрель май 2003 г.

Мы часто пишем о различных способах декорирования сувенирной продукции. Сегодня речь пойдет о технологии способа переводной печати — декалькомании.

"Трансферная печать на тканях"

Крикунова О., Седов И., 2003 г.

Как обойтись без «карусели» или что такое трансферная печать на тканях?

"Специальные эффекты в трафаретной печати",

"Скринпринтинг.ru", январь 2003 г.

Незаменимых людей нет - долгое время слышали мы от руководства социалистической закалки. По аналогии можно сказать, что вообще ничего незаменимого не бывает. Но, если вы действительно так считаете, мы намерены вас переубедить. Есть вещи, вернее, способы изготовления этих вещей, которые заменить настолько сложно, что скорее невозможно...

"Вы можете печатать сами!"

Крикунова О., Беляева Н., "Полиграфия", 2002 г.

Эта статья адресована рекламным агентствам, которые в современных условиях жёсткой конкуренции ищут пути укрепления своих позиций. Одним из таких путей может стать организация собственной производственной базы, которой большинство малых и средних рекламных агентств не имеют. Следует сразу оговориться, что здесь не пойдёт речь о крупноформатной рекламе. Организация производства такого рода продукции требует значительных капиталовложений, необходимы большие производственные площади и штат рабочих. Но рекламный бизнес, как известно, не ограничивается только таким типом рекламы. Сувенирная продукция - ручки, брелоки, зажигалки, кружки, пепельницы и т.п., текстильная продукция – футболки, бейсболки, куртки, сумки, зонты, флажки и вымпелы, представительская и деловая продукция – бланки, конверты, папки и т.д., полиэтиленовые пакеты – все эти разнообразные предметы давно стали носителями рекламы. Ни одна рекламная кампания не обходится без заказа хотя бы одного из вышеперечисленных видов продукции, а чаще требуется нанесение изображения на целый ряд различных предметов.

"Диалог профессионалов (Размер имеет значение)",

"Скринпринтинг.ru", июнь 2002 г.

В нашем журнале мы говорили о разных видах трафаретной печати, но пока не затрагивали такую интересную область ее применения, как наружная реклама. Это область не только интересная, но и довольно специфическая. К тому же и занимаются широкоформатной трафаретной печатью не так много компаний. Вот об этом мы и решили поговорить сегодня.

"О бизнесе, дилетантизме, кадрах и выставках",

"Полиграфия", май 2002 г.

О. Крикунова: «Я очень пристально и внимательно анализирую все, что делают конкуренты...»

"Диалог профессионалов (Трафаретная печать в России)",

"Скринпринтинг.ru", январь 2002 г.

Прежде чем говорить о технологиях, оборудовании, материалах для трафаретной печати, интересно было бы узнать, что думают «асы» шелкографии о ее состоянии в России. Потому мы обратились к представителям ведущих компаний нашей отрасли с некоторыми вопросами.

"Использование УФ красок и лаков в трафаретной печати",

"Полиграфия", январь 2001

Объемы производства с использованием красок и лаков УФ-отверждения растут практически во всех способах печати, и трафаретный не является исключением. На сегодня в США уже 70% всего объема продукции, отпечатанной трафаретным способом (за исключением текстильных материалов), печатается УФ-отверждаемыми красками и только 30 % — красками на основе растворителей. В Европе 30% всей трафаретной продукции печатается УФ-красками и 70% — красками на основе растворителей и водно-дисперсионными, однако это соотношение постоянно изменяется в пользу УФ-красок.